НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

не, ну если хотите конечно... дедовские методы частенько не рулят, ага.(+)

Отправлено: vinrom 12.05.2008 в 20:15
зубья скользят друг относительно друга, в отличие от конической передачи. в машинах с поперечно расположенным двигателем момент не нужно разворачивать на 90 градусов, поэтому там стоят обычные цилиндрические шестерни.
 
http://www.os1.ru/article/service/2002_10_A_2005_01_17-16_41_49/
Специфика зацепления шестерен в гипоидной передаче предъявляет повышенные требования к смазке. Для гипоидных главных передач должны использоваться только специальные масла. Они отличаются от обычных тем, что благодаря специальным добавкам, содержащим серу, хлор или фосфор, обеспечивают высокую прочность масляной пленки, не разрушающейся даже в тех тяжелых условиях, которые возникают в гипоидном зацеплении, и тем самым зубья предохраняются от задира. Иные масла в эксплуатации использовать недопустимо.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования