А почему она должна кипеть? Эсли машина штатная, то штатных тормозов должно хватать. В противном случае они неисправны.
Тормоза делаются перед тем, как форсируют мотор. То есть чем быстрее разгоняется, тем быстрее должна затормозить. И делаются обычно сначала передние тормоза.
Это всеровно что из пушки по воробьям. Правильные гонщики ставят назад дисковые лишь тогда, когда чувствуют, что замедления недостаточно, когда реализованы возможности тормозов полностью. И это вопрос скорее мастерства, чем надёжности системы или ненадёжности.
Дисковые от барабанных в плане надежности не отличаются. Вопрос в потолке раб. температуры. А чтоб её достичь надо иметь реально заряженный автомобиль и агрессивно ездить.
С другой стороны, для заднеприводного автомобиля задние тормоза важнее(по сути). Но это ещё вопрос развесовки и распределения торм.усилия.
И в дождь дисковые тормозят хуже.
Короче: Я не настаиваю, но если это ненужно-зачем тратить деньги? Если для понта, то пусть ставят. Если для дела, надо думать уже. Да и большинство дисковых тормозов на зад, которые ща продают для наших машин реально неработают. |