НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
И что мне теперь с ним делать :)(+)
Отправлено:
Kentavr
15.08.2004 в 11:54
Ума не приложу. Вычитал что 2101 рассчитан на двигатели объемом 1200-1300. Слабоват для 412ИЭ? Да и вакуумного корректора нет. Только не предлагайте новый купить. Задача стоит - минимальными средствами добиться максимума результатов.
Вся дискуссия на эту тему:
Помогите разобраться с карбом(+)
Kentavr
14.08.04 23:25
И что мне теперь с ним делать :)(+)
Kentavr
15.08.04 11:54
Итак! Пишу опять в предпоследний раз!!(+)
КОТТ
16.08.04 11:17
Спасибо за ответ.(+)
Kentavr
16.08.04 16:05
Если есть время то ПОГОДИ!!!! раз сам понимаешь что(+)
КОТТ
16.08.04 16:52
Оп-паньки! Пардон и на старуху бывает проруха(+)
КОТТ
17.08.04 00:51
Штатные жиклеры и то что стоит на самом деле...(+)
Kentavr
16.08.04 21:42
2- к кастрюле воздушного фильтра.3 и 4 подача-слив тосола(+)
olimp
15.08.04 01:17
Так и есть. У меня такой же. Знатоки говорят - это(+)
Lesha
15.08.04 15:16
Откуда взять вакуум?(+)
Kentavr
17.08.04 10:20
Да. Через тройничок. Стоимость тройничка 15-20 рублей(-)
Mikeware
17.08.04 10:34
Да ,на 2140 ставили какой-то гибрид вебер-озон.Но у меня(+)
olimp
15.08.04 17:56
Подогрев карба нужен только зимой?(+)
Kentavr
15.08.04 15:34
Я и зимой не подключаю.Хватит подогрева коллектора.(-)
olimp
15.08.04 17:52
СТАТИСТИКА