|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Ты только не суетись.(+)
Отправлено: Lesha 14.08.2004 в 21:28
|
Крутит? Стартер не дергай, он не виноват.
Бензин есть? Не пыхает?
С тапком в пол без подсоса тоже не пыхает? Рой
зажигание. Или фазы, что маловероятно (это
цепь должна перескочить).
Сначала провода поставь в правильном
порядке: 1-3-4-2 (легко запомнить: крайний
- внутренний - крайний - внутренний).
Как проверял искру?
Если на вынутой свече, прислонив к массе,
то это не проверка.
Сними с первого горшка провод (выдерни из
свечного наконечника), поставь его на искровой
промежуток (5-7мм от массы, только рукой не держи
- @бнет), включи зажигание и рукояткой медленно
крути. Стреляет? Должен ясно слышать щелчок,
а видеть - охрененную синюю искру, а не бледно
- красную немочь. Если стреляет тихо и слабо,
но регулярно - конденсатор либо бобина (последнее
крайне маловероятно, бобины не ломаются. Об
этом и народная мудрость говорит). Или бегунок. См. ниже.
Если стреляет, смотри, где в этот
момент метка зажигания на шкиве. На месте?
(На месте - это ошибка не более 2мм по шкиву).
Поменяй все свечи. У них бывают массовые отказы.
Нормальных отечественных я лично вообще еще
не видел ни разу. Поменял, не пыхает?
Тогда, может, и правда карб переливает. Но я
почти зуб даю, что либо не стреляет, либо
стреляет не каждый раз, либо метка зажигания
хрен знает где. Если стреляет стабильно, но
не вовремя, установи момент зажигания по метке.
Если не стреляет, идем последовательно по цепи.
Снимаем центральный провод с трамблера и его
снятый конец ставим на искровой промежуток.
Крутим ручкой, смотрим, слушаем. Не стреляет?
Открываем трамблер и шерудим контакты прерывателя
отверткой. Застреляло? Это оно. В прерывателе
нет зазора. Установить зазор и момент, и можно
ехать. Если же и при шевелении отверткой с бобины
не стреляет - виноват конденсатор или
низковольтная цепь (в трамблере что-то коротнуло
или отвалилось).
Если же с бобины стреляет, а со свечного
провода нет, то виноват бегунок (искра в
трамблере уходит в землю, а не на свечной
провод). Поменять бегунок. Наконец, если ВСЕ
проверки искры безукоризненны, все метки на месте,
свечи поменял, но не пыхает - меняй конденсатор.
Он пробит частично, при медленном вращении
колена работает, а на рабочих оборотах -
- течет. Я такое раз словил (искал неделю,
по молодости).
Удачи, и не работай руками
быстрее, чем головой.
Зажигание просто как табурет,
его понять проще, чем запомнить.
А карб крайне редко ломается
настолько, чтобы вообще не пыхать. |
|
|
|