НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Стрелочный прибор, точнее его датчик имеет большой недостато(+)

Отправлено: и 06.08.2004 в 12:20
к. Он очень инерционен и не отслеживает коротких спадов давления, чего лишен пороговый датчик для лампочки. В москвиче это достаточно важно, т.к. в силу особенностей конструкции картера даже небольшое падение уровня масла приводит при поворотах, торможениях итп, к смещению масла и маслозаборник сосет воздух, что, понятно, не есть хорошо. Обычный стрелочный прибор вам этогоне покажет - а лампочка запросто. А это значит, что пора долить маслице, хотя его уровень по щупу еще достаточно высок.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования