НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Главное в любом деле - не горячиться. Заправляй по 10 - 15 л, никуда бак не денется.(+)

Отправлено: andrew_nik 11.09.2007 в 16:05
Резать надо до живого. Отметь границы живого, положи сверху газету и сделай шаблон заплатки. Она может быть из нескольких кусков. Самое противное - кромка под бак: она отбортована с уступом и к ней снизу приварены гайки. По шаблону сделаешь саму заплатку. И уже по готовой заплатке режь кузов. Резать проказу можно и ножницами по металлу. Над лонжероном аккуратно рубить зубилом. Заплатка должна быть хорошо подогнана, без зазоров - сварщику легче и насрет он меньше. (:-))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования