НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вынимаешь предохранитель. Берешь лампу 21w в качестве контрольной.(+)

Отправлено: andrew_nik 15.05.2007 в 00:03
Сначала цепани её не аккум. и запомни яркость. Снимаешь с предохранителя проволоку, под ножи заводишь провода от лампы и суешь его на место. Включаешь по одному потребители, сидящие на этом предохранителе, на каком лампа зарогится в полный накал - в этой цепи К.З. Если загориться не в полный накал - К.З. - нет, если вообще не загориться, ищи отсутствие на потребителе "-", то бишь массы.
На Москвиче довольно поганое соединение всех фонарей с проводкой, ищи окисленные контакты на клеммниках - два под капотом, два в багажнике.
Про гудок - он идет через реле (рядом с расширительным бачком), больше чем уверен - там окисленные контакты.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования