НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: не прав. второй поршень давится жидкостью между поршнями - там в цилиндры расход не сильно большой(+)

Отправлено: shurup 19.04.2007 в 12:50
Твое понял. Но сейчас посмотрел как у меня подключено на машине, в отличии от схемы первая камера давит малые передние, а вторая большие передние и зад. Так все равно как то не правильно.
Получается что первая камера как раз основная и кстати всегда на ней резинка быстрее кончается, поэтому только из нее одной педаль уже проваливается и с опозданием работает вторая камера.И еще если в контуре первой камеры будет разгермитизация, тогда не будет и жидкости для нажатия на поршень второй камеры, а пока дойдет до выступа - уже ход большой. Единстенное что похоже тут заложена высокая надежность второй камеры от разгермитизации.
Есть еще вопросы:
У нас объемы вытесняемые из камер одинаковый? Какие поршни в суппорте сильнее давят малые или большие ?
По идее если одинаковый объем то давиться должны в одном контуре только перед большие а во втором зад + перед малые.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования