датчик НО. в простейшем случае - ДХ, закрепленный на передней крышке и доработанный шкив КВ - прорезь либо пластинка на шкиве показывающий ВМТ.
микроконтроллер с индиктором для отображения УОЗ - подключен к НО и ДХ. Измеряет время (T) между импульсами от НО и время (t) между импульсом от ДХ и импульсом от НО. разница между T и t и есть УОЗ. из времени T легко посчитать обороты двигателя.
как такая идея? фактически часть стенда для настройки трамблера стенд конечно позволит оперативно менять настройки трамблера, нежели эта хрень смотрированная на моторе...
ЗЫ искал инфу по широкой лямбде, время 6:56, возможно все вышенаписанное покажется бредом
ЗЗЫ курю PallMall 1, пью тока чай и кофе )
Вся дискуссия на эту тему:
определение УОЗ непосредственно на двигателе. типа идея(+)vinrom22.03.07 04:56