НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

значит у тебя идеальная настройка карбюратора(+)

Отправлено: DanVic 17.06.2004 в 08:38
если ты глохнешь при сбросе оборотов пока полностью не прогреешься. Беднее смесь уже нельзя делать, т.к. выходит что ты выжал максимум экономичности из К-126Н, если для тебя экономичность не главный критерий, то обогати немножко смесь и все поправится, тем более что ХХ на общий расход бензина не сильно влияет (для К-126Н), если ты конечно не стоишь часами в пробках. Если же для тебя экономичность важна, то тогда просто воздушную заслонку прикрой малость и езди так пока не прогреешься до нормальной температуры, а регулировку карбюратора и не трогай (лучше не сделаешь). Про необходимость чистки скажу, что если на ХХ обороты ровные и нет внезапного явного (необъяснимого) завышения оборотов, то значит у тебя там все чисто (имеется в виду возд. жиклер ХХ), а если бы топливные каналы были грязные то обороты ХХ вообще не держались бы без излишнего открытия дросс.заслонок а не только при сбросе оборотов. Если всего перечисленного у тебя нет, тогда будь спокоен у тебя все нормально в карбюраторе. К-126Н довольно надежный карбюратор, если его часто не ковырять.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования