|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Продолжаю(+)
Отправлено: Лion 12.03.2007 в 14:24
|
С задними механизмами всё видится несколько проще, чем с передними: там в багажнике много места и туда можно вывести цилиндр чуть ли не любого сечения и большой длины. Ну с креплением и усилением придется повозиться, но это грубая сварочная работа - с этим справиться можно.
Если ваять просто поднимание и приседание кузова, то аммы мешать не должны. (но при поднятии часть массы авто ляжет на пневму). А вот если прыгать - либо просто отстёгивать аммы, либо... можно сваять гидравлику с элементами амортизации, но это видится (мне) большим гемором. |
|
|
|