|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Как я решил похожую проблему:(+)
Отправлено: Igi2003 20.11.2006 в 13:01
|
1 - поставил блок щёток от Волги (так удобнее - у них масса беётся не с корпуса генератора, а с отдельного провода)
2 - поставил РР с двумя режимами (зима/лето) от Волги
3 - запитал РР через реле толстым (2 квадрата) проводом непосредственно от аккумулятора
В результате на ХХ (900 об.) габариты + ближний + магнитола (на самом деле она ест всего ватт 5-10) стрелка амперметра стоит посерёдке (тоесть батарея уже не заряжается, но и не тратится).
Я считаю, что этого достаточно, а призывы к установке более мощного генератора - от незнания народа ДЛЯ ЧЕГО нужен аккумулятор. По крайней мере я ВСЕГДА езжу с ближним и проблем с запуском мотора из-за слабого заряда батареи ни разу не было. Если совсем сильно напрягает, то при стоянке в пробке просто выключи ближний свет. |
|
|
|