НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Попробую вспомнить...(+)

Отправлено: Павел 16.11.2006 в 18:15
Либо с классики, либо с нивы... Ну не помню точно... Скорее с классики. Кронштейны для упора оплётки самопальные, сварные, к кузову на болтах. Рычаг от ваза, тоже не уверен, что с классического, давно ставил. Рычаг сдвинут вперёд относительно родного. От рычага снизу короткий трос (таз), через ролик, который закреплён внутри кронштейна пром.подшипника кардана. К тросику "качели" (таз), через них тазовый (он сделан как один) трос на механизмы. На щитках отпилены трубки, в которые входил родной трос, и прилеплены пиздюли от тазового щитка, в которые упирается уже тазовый трос.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования