|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Брат! Теоритическое обоснование ДАВНО есть! Если будет нужно(+)
Отправлено: il 09.11.2006 в 04:09
|
расскажу! А пока можешь просто ПОВЕРИТЬ на слово что ЭТА вещь работает!
И смею тебя немного обидеть, но верхи она не срезает!
Люди уже тестировали и МУЧАЛИСЬ!
По этому поводу есть целая ветка форума, и человек на 2104 ставил!
Пробовал ставить сетку какую НАДО, от монитора/телика, с мелкими дырками!
Вот тут то как раз он и СРЕЗАЛ верха!
Сам проверял, при такой сетке, машина замечательно работает только до СРЕДНИХ, после средних нету вообще ничего! И здесь его ждала ПЕРВАЯ засада! Оказывается в ДААЗах дроссели открываются напрямую во впускной коллектор! и просто УПИРАЛИСЬ в сетку! Гы!
Исправил, но ВОЗДУШНОЕ ограничение ОСТАЛОСЬ!
В ИТОГЕ человек пришёл к тому же что я делал с самого начала! К ситечкам!
И это оптимально, с точки зрения ограничения верхов!
С другой стороны, зимой мне верхи и прожорливость совсем ни к чему! А вот тяга от ХХ до средних очень нужна! Да и бенз экономится! Это уже другое дело если у тебя стёкла не успевают за это время оттаивать!
Далее, по тексту...
Я БЫЛ БЫ СЧАСТЛИВ, если бы мой двигатель прогревался бы с температуры -3 до температуры 40 градусов за 2-3 минуты! ЧЕСНО!
Не знаю как у тебя, но у меня в авто термометр начинает показывать с 40 градусов!
Это начальная метка! Когда температура двигла меньше 40 градусов, она просто чутка заходит за отметку 40 влево и там и стоит!
Поэтому и говорю что раз стрелка до отметки 40 не доползла, значит ещё до 40 не прогрелся! Строго! К сожалению о реальной температуре двигла меньше 40 градусов судиь сложно, термометр у нас такой!
Далее...
Верхи в норме! Читай выше. Сетка довольно крупная!
Далее...
Ты говоришь что ПОМЕНЯЛ бы обороты на тягу? Так?
Что мешает? Лень? Это дело каждого!
Это лично твоё - Делать/не_делать!
Я лишь предлагаю Способ КАК это сделать! А пользоваться им или нет - дело твоё!
Знаешь, есть такая поговорка: Пусть человек думает что угодно, пока не убедиться в обратном!
А если разум тормозит действия только лишь НЕПОНИМАНИЕМ происходящего? Тогда попробуй всем чертям назло ПОВТОРИТЬ КОНСТРУКЦИЮ! Я не думаю что тебе ЖАЛКО 10 рублей? Для себя любимого??? А?
Попробуй! Только машинку заранее не грей! Приди поставь, заведи, потесть! Будет результат - буду рад за тебя! Да и мечта твоя сбудеться! (я про обмен)!
Далее...
Смотря какой у тебя двиг и карб! У меня всё это для 126!
С ДААЗами может быть не совсем так! Но как правило так же! Есть отчёты!
Простой пример!
Всю ТУ зиму я отъездил с ЭТИМ устройством - ДОВОЛЕН! Не раз пробовал открутить карб и снять его, потом обатно поставить, на непрогретом двигателе! С ним ЛУЧШЕ!
Ещё пример: В ТУ зиму я ездил на карбе который у меня не был расточен под однодырковую систему! То есть было по одной сетки под каждой камерой! Ездить без подсоса мог только минут через 5-7 иногда 10! Я про ПОЛНОСТЬЮ убранный подсос!
Сейчас после доработки карба, Эффект улучшился! Теперь время снизилось! Меня это очень радует! Так что Если у тебя не будет карба доработанного как у меня, не обессуть за более долгое время до начала езды без подсоса!
Это нормально!
Если хочешь сести время прогрева и убирания подсоса к минимуму, тогда тебе нужен оригинальный карб Гончарова! С сеткой от телика! Но верха срежет - гарантия! У меня оптимальная сетка! Которая и работает неплохо и не обрезает верха! (может быть если чуть чуть, но это не заметно)
Подробный отчёт у меня был, только на другом форуме! Там где не говорят что это всё фуфло, а проверяют, оптимизируют!
Скажу что ЭТО работает на ВАЗ 2104, Таврии, ауди 100(моновпрыск), Москвиче, Волге!
Теор обоснование тоже есть! Но об этом потом...
Есть люди и на нашей ветке которые ставили! Например "FreeLSD"!
Даже с видео отчётами! Причём летом! когда условия и так неплохие! Результат ЕСТЬ!
Вообщем Захочешь - поставишь! Что и как сделать я написал! Да ещё и с фотками! Осталось дело за малым - Желанием!
Удачи! |
|
|
|