НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А воттефиг! Если мотор заглушен, то это ДИЗЕЛИНГ(+)

Отправлено: vinrom 31.08.2006 в 18:00
а калилка возникает на больших оборотах, на очень сильно перегретых свечах, поверхностях камеры сгорания, поршня. смесь воспламеняется от соприкосновения с ними, охладить же перегретые детали не может, в этом разница с дизелингом. время разрушения мотора - минуты работы в таком режиме.
однако существуют ДВС С КАЛИЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ - это модельные моторы, авиа-, судо-, авто-. небольшой объем цилиндра (двухтактники до 30-50 кубов, под 15-20k rpm), калильная свеча с нагревательным элементом (спиралькой на 2 вольта). при запуске спираль разогревается от аккумулятора, дальше мотор работает без него. также первые ДВС были с калильным зажиганием Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования