НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

сегодня первый раз ковырялся в пежовском моторе :((+)

Отправлено: vovanrulez 30.08.2006 в 02:55
вдруг кому интересно будет ;)
ковырялся потому что машинко перестало хорошо ехать. 2-й день езжу по городу в 1 ряду 40кмч. я просто морально раздавлен.
 
комп рассказал что сдохла лямбда, но она не могла привести к таким закидонам:
- просто бешеная детонация при никакой тяге
- если дать газу сильнее чем совсем чуть-чуть, то начинает стрелять непонятно куда, дергаться и не ехать ваще. двиг при этом стучит так, как будто зажигание сделали занадто ранним и идут обратные стуки.
- троит. свеча 1 цилиндра вся в саже.
- из-под клапанной крышки нездоровый шелест и сильно слышно как цокает один клапан.
 
диагноз сервисмена с компом: не открывается выпускной клапан 1 цилиндра.
открываю клапанную крышку и просто офигеваю.
на нормальном кулачке расстояние между необработанной поверхностью вала до кромки кулачка около 14 мм +-1. у выпускного 1 цилиндра - 8мм. я ваще долго крутил, его пока нашел где огрызки кулачка.
 
зазоры в клапанах только на одном клапане похожи на правильные (!). точно нельзя сказать, потому что не было возможности ждать остывания двига и я делал измерения в первом приближении. на всех остальных клапанах зазоры завышены на ~0.1-0.2 мм. сильнее всех жжот выпускной клапан первого цилиндра. зазор 1.3мм. вместо правильных 0.4.
 
по такому случаю просто не мог не узнать сколько будет стоить новый распредвал. оказывается новый бывает только оригинал. поэтому 480евров. бу 80-100$, но это если удастся найти.
 
на сервисе регулировка зазоров клапанов от 40$ + по 3$ за каждую регулировочную шайбу.
замена распредвала от 80$. у официалов ваще ценник атомный.
 
есть даже предположение, что ухудшению ситуации способствовали скукоживания резинок в уплотнениях масляной магистрали, по которой масло подается к подшипникам РВ. резинки сейчас квадратного профиля и тверже камня. в результате до 1 цилиндра доходили только брызги. аналогично выглядят уплотнительные резинки под глухими гайками, которые держат клапанную крышку. в результате стало понятно почему весь двиг у меня в масле Not so
 
вот такие вот пирожки с котятами.
 
ЗЫ может у кто-нить из минска сможет одолжить микрометр 0-25 до 0.001мм. или сказать где его можно купить ;)
сей тулс очень нужен для регулировки клапанов. а в легкодоступных точках имеются только на 0.01мм
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования