НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я тебе отвечу по-существу(+)

Отправлено: Avenir 03.08.2006 в 12:59
Что такое генератор - это электростанция. Тебе дома важно, откуда берется в розетке 220 Вольт - от сжигания мазута, угля или прямо с Енисея из Красноярска? Важны два главных параметра Напряжение и ток. Ну если не нарвешься на 24 вольтовый, все остальные автомобильные, в основном, 12 Вольт. Выдаваемый ток, должен быть не менее твоего. Т.е. начиная от 55А. Хоть 160А Этот показатель (тока) - это не то что из него выскакивает - это тот ТОК, который ты с него можешь вытащить.
Главное размеры и диаметр шкива. Чтобы он влез и мог вращаться с той же скоростью, что и на Тоёте (например).
Я себе на Ниву ставил от Лексуса 110А, т.к. стоит электроусилитель руля и о лебедке я думал.
Самые распространенные марки генераторов на иномарках это BOSCH и DENCO ну еще япошки свои делают.
 
Повторюсь - главное 12 Вольт, размер и шкив (у них многоручьевые ремни, наши старые модели - клиновые). Пересаживаешь шкив свой или точишь такого же диаметра.
Более мощный генератор (при тех же 12В имеющие больший выдаваемый ток) - ты будешь спокоен за нагрузку и можешь подключать дополнительные потребители и ставить более емкий аккумулятор, хоть 75А.
Если сам затрудняешься с подключением, обратись к специалистам, но учти, что некоторые Кулибины, никогда ранее не имевшие дело с иномарками - запросто тебе спалят выпрямительный мост. Обратись в контору "Ремонт генераторов" - там подключат в 5 минут.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования