НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

есть мнение (я тоже к нему склоняюсь) что регулятор(+)

Отправлено: DanVic 24.05.2004 в 14:45
отрабатывает свою функцию только при экстренном торможении на высокой скорости и при полностью загруженной машине. Если в машине только водитель и скорость движения при экстренном торможении не сильно высокая то он и не срабатывает (так чтобы уж отключить задние цилиндры по полной программе) а если и срабатывает то это не сильно ощутимо, т.к. по хорошему нужно регулятор регулярно регулировать ведь он зависим от состояния рессорной подвески. Опять же всяческие зазоры в колодках и т.п. погрешности состояния задних тормозов поглощают усилия регулятора что либо отрегулировать. Поэтому многие кто снял его нафиг и не заметили разницы в его наличии/отсутствии.
У меня он стоит, вроде не течет, хлеба не просит. Запасной новый я купил (для подстраховки). Конструкторская задумка хорошая, ради безопасности почему бы и нет?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования