Те же погнутые стяжки, тот же прижатый отбойник. Стяжки выдержали только потому, что в то время когда я их стягивал один товарищь, весьма впечатляющего телосложения, умело пользуясь своим весом и попавшимся под руку ломом-рычагом под-метр-восемьдесят, сжимал их.
Правда, не один домкрат у меня не пострадал. Когда пружина не пожелала сжиматься, я поднял как можно выше эту сторону домкратом и подложил под нижний рычаг чурку (деревянную, я не рассист Опустил домкрат. Попрыгал на пороге передней двери, посидел на крыле, потом попрыгал и посидел одновременно... Нифига... Потом пришла в голову мысль, вселившая у окружающих опасения за мое психическое здоровье - поддомкратил ЗАДНЕЕ колесо ПО ДИАГОНАЛИ и.. о чудо, шаровая встала!
То что пружина чуть-чуть не села - нифига страшного, НО (!) только потому, что они и так со временем выскочят со своего места, т.к. привалочная плоскость нижнего рычага далека от горизонтального положения настолько, насколько руль от заднего пассажира. В общем покатался я так зиму, убил одну верхнюю шаровую и один амортизатор, плюнул и поставил старые назад, с двумя рисками. Ощущения - будто пересел на иномарку. И дальний свет перестал сбивать с курса низколетящие самолеты И руль на кочках перестал норовить выпрыгнуть из рук. И даже вещи в бардачке перестали произвольно перемещеться. А уж про стуки при обратном ходе подвески, да еще на большой скорости так вообще молчу... |