НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Слухай меня сюды, как говорят в Одессе :)(+)

Отправлено: Kostja 23.03.2006 в 13:22
Расскажу как собравший себе 1800/92й.
Итак:
1)
"А продавец меня практически убедил, что 1,7 и 1,8 поршневые одинаковые."
 
Воздержусь от коментариев в адрес продавца. Скажу только, что он врёт.
 
"Я-то понимаю, что нет."
 
Ты ПРАВ!
 
"И пояски от компрессионного кольца до дна поршня разные (как в статье), НО расстояние от дна поршня до пальца вроде как ОДИНАКОВЫ?!?!?! Как так??? Они же должны быть разные по идее!"
 
Они разные.
Тут у меня к тебе "?" : что ты ситаешь дном поршня?
У 3317 ПОРШНЯ ВЫТЕСНИТЕЛЬ НА 2.5 ММ ВЫШЕ, ЧЕМ У 3313(18/80й)! Надо мерять правильно а не от "балды".
Поршня 3318 продаются или отдельно, или в Р/К на НЕПЕРЕХОДНОЙ движок (для 1700/1800).
Я покупал их отдельно (к-т) и к ним подбирал гильзы от 3313. Стопоные кольца поставь от 406 двига - они крепче сидят.
 
2)
"Ну и в догонку: можно ли поставить поршневую 1,8 под 80-й, но потом немного шлифануть голову, тем самым подогнав под 92-й или 95-й? Если да, то на сколько шлифовать? Как определить, что голову еще не "пилили"? "
 
Не замрачивайся этим. до 92 го не поднимишь.
 
3)
"Там же он мне показал поршневую болгарскую: вместо прямоугольных отверстий - круглые, их больше, по-моему даже та была под 1,8, но цена кусучая: за одни только поршни с кольцами 2Кр."
 
Кооператив. IMHO: развод лохов на бабки.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования