НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Йа тоИЖе фигею... :)(+)

Отправлено: Peter 12.04.2005 в 12:05
Понял, что нуна взять жигулячью трубку толстую и длинную.
 
Наф жигулячую? КупляИЖь на толпе толстый медный трубопровод на метры, и гнЁЖь как хочИЖь.
 
  ЕЕ замутить для подачи топлива, а штатную использовать для обратки.
 
Это правильный атфет.
 
  Для обратки планируется отверстие и штуцер в крышке датчика уровня топлива. Замена обычных топливных фильтров на один инжехтурный.
 
Напуркуа?
 
  Для обратки используется датчик расхода топлива.
 
Анапуркуа? Что он покажет?
 
  Вот единственно, че мну не решил, так это где проложить новую трубку подачи топлива. Мона справа - притянуть ремешками к проложенным трубкам, но тогда она будет проходить над выпускной трубой.
 
Вот именно что. Наф.
 
  Мона попробовать слева, но там походу нет дырок куда мона было-бы приделать держатели, а с дрелью не подлезешь.
Как оно лучше проложить.
 
Наф тебе дырки? Фставляижь под поперечины третей опоры, подвесного, страховочной планки кардана, пластиковыми хомутами притягиваешь. Правда, коробочный хомут придётся часто менять. %)  В районе бака можно за ухи бака (не знаю зачем они там) прихватить. И вощще там дофига за что зацепицца -- бнищще неровное ни разу.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования