абилечивайуд за выйезды на "фстречку" при любом удобном для них случае и ищщут "пийаных" с 0.(0)1 промилле. Вместо таффо штоп на дебилаф криво перестраивайущщихся внимания обращать.
Тароки нужны для чиффо? Штобэ камфортна и быстро, не напрягаясь, дойехать до места назначенийа на афтах. Но выходит ни быстро, ни комфортно, ни без напряга если паццтайанна фстречайуцца вот такийэ тАшноуты, которые клали йух на остальных. Паскоку вред ат их поступкоф значительно превышает любой вред ат мнимых ДТП (каторые ф приводе фстречайуцца весьма и весьма ретко), то, при аццуцтвии гаишнегоф, функцыйу лекарей берут на себю другийэ.
И таг буде до тех пор, пока по тарокам буде нивазможна нормально передвигаццо.
Согласись, што езле Козеле будут папуливать в правых, пАдонке не будут устраивать стоянки на тароках, дажэ самый паследний дед на зубиле будет делать с каждова светофора 0-100 за паложэные 13 секунд на 1 ряд левее козелей, а въезжайущщие на пир-и-крестак патт "уступи тароку" перестанут сасать хуец, а будут па-нормальному ехать сходу 90-градусные певереды на 60-ти хотяппэ, перестраивайущщиеся в саседний ряд с меньшый скорассьйу чем этот ряд идет ищщезнут - то пробак в Маскалии не останецца, можна будет каг и раньшэ выйти из дома в йУжнаБу и через 45 минут зайти к себю на раппоту в Долгопе. Вот к чему нада стремиццо, а не к нипанятным "пусть паццтоят 4 чеса, зато ни адной слезы невинна переехатова рибионка". Тьху.
Успехов,
Konstantin |