НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

То есть чисса тока штоп завестись?(+)

Отправлено: Goldhead 09.02.2005 в 17:00
А наф такой изврат? Ну да ладно.
 
ВР для заводки на подсосе безусловно влияет. Но также сильно влияет температура еще, а вот ее ты ни разу не отследишь.
 
Да, в ММотор на старте раннее (-10), такое же как и на трамблере.
 
Прошывку кидай, arf3@yandex.ru
 
Ес-на до 300 оборотоуф они все одной формы. Дальше могут быть чуть разной, это непринципиально, там можно сэкономить пару кривых.
 
Если не чихает и не колбасиццо, делай. Но имей в виду температуру, то что хорошо для -30 будет фигово для -10 уже. На карбах это лечат подсосом а не УОЗ.
 
Кольцам-пальтцам по идее от одного-двух расколбасов ничо не будет, но вот какашки могут засрать карб снизу вполне (например отверстие ЭМР если Солекс).
 
Ты чего достичь-то хочешь? Штоб уверенно запускалось - достаточно любой штатной паршывки. Максимум ты топлива слегонца сэкономишь ИМХО и все.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования