НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Поставил тут себе ТОРН.(+)

Отправлено: Zverr 23.01.2005 в 19:32
С напругой на ХХ стало явно лучше. Теперь на 800-850 обормотах 14,05В без нагрузки (при +5гр.С, типа там есть зависимотсть от температуры) после 20 мин. поездки. Раньше на ХХ было вроде 13,4В тоже без нагрузки.
Есть узел динамической коррекции, который включается от концевика карба. С ним напруга на ХХ увеличивается до 14,8 тож без нагрузки. Короче напруга увеличивается на 0,75В, которую мона регулить резистором (хочу сделать приращение 0,3...0,4в).
Вопросы:
1. Какую максимальную напругу мона разрешать давать долговреммено без ущерба авте.
2. Какую максимальную напругу мона давать кратковременно опять же без последствий.
Может я и зря парюсь, ибо Разработчик говорит, что ТОРН при перезараяде аккума дает ему разрядиться, за счет коррекции напруги на щетках.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования