НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Ты нипонял ни разу(+)

Отправлено: Goldhead 20.01.2005 в 23:01
: Про режимы - это параметры влияющие на значительно слабее на процесс чем обороты + давление
 
В системе с ДАД не обойтись без этих параметров, там и так базовая характеристика фиговая (почему собс-на все ДМРВ и ставят).
 
: Подсос всего лишь выполняет роль FastIdle, типо ручново РХХ короче.
++++++++
Или разжуй или забъём этот вопрос
 
При холодном пуске и прогреве штатный ХХ (850 об) не будет нормально дрыгло держать, надо поднимать обороты, т.е. приоткрывать дроссель. Что и делает РХХ в обычных впрысках или подсос в этой системе.
 
: Чтобы ты знал: по лямбде можно отстроить только смесь с альфа = 1 остального он не кажет без извратов.
 
Есть широкополосные лямбды, которые кажут, но не суть.
 
Без лямбды ты не сможешь отстроить режимы мелких нагрузок, это писец ведь прописывать руками характеристику везде. А при малейшем засирании ФТО например оно все равно похерится нафиг. Режымов когда стехиометрия не нужна всего 2 - мощностной и на холодную (когда собс-на лямбда и не работает). Их прописать намного проще, там точность особая не нужна, на глаз прикинул и куй с им.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования