НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Странно, что лишняя шайба понадобилась(+)

Отправлено: Goldhead 27.09.2004 в 13:04
ИМХО стоит найти истинное местоположение люфта. Если все правильно собрать нормальными диталями, осевой люфт шестерни 1 передачи минимален, намного меньше миллиметра, совсем децл там должен быть. Скорее всего ты не до конца насадил задний подшипник вторичного вала на вал. Или подшипник у тебю кривоват что не налезает. В этом случае КПП клинит в месте соединения первичного и вторичного валов, проверь это внимательно.
 
Еще вариант - кривая ступица 1-2 или шестерня 1-й передачи (мелкая осевая толщина), проверь надежно ли зафиксирована ступица 1-2 (не болтается ли, стоит ли там стопорное кольтцо) и нет ли потертостей на шестерне 1 со стороны ступитцы.
 
Последний вариант - ты что-то намудрил с промежуточным валом (шайбы забыл или еще чего, кольтцо стопорное заднего подшипника неправильно сориентировал), и задняя крышка клинит промежуточный вал.
 
Прокладку задней крышки ты же забыть не мог?
 
На нормально собранной КПП с закрученной крышкой на нейтрали первичный и вторичный валы должны проворачиваться друг относительно друга с небольшим усилием, рукой вращаться стопудоф должны, сопротивление должно быть.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования