НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Значет так(+)

Отправлено: KRWW 25.10.2006 в 00:32
1 вакумник не гнуть ниразу категорически -пилить гцс тока,у меня есть фотка ,надо поискать.
2.я ставил длиную тормозную трупку заместо щтатной и подключал её в торец сигнального устройства .Для этого надо штуцер в сигнальное отверстие заместо пробки и тормозную трупку от зубла из того же места(типо правая передняя).
3.отпилить шток вакумника как сказал GH ,почти полностью.Если есть плашка,до лудше конечно дорезать резьбу.Я не резал,я просто отпулил,но не коротко,примерял 2 раза ,потом допиливал.Типо применил правило -7 рас отмерь один раз выпей.
Ну вроде всё :-)
Я делал 2 дня.Ибо сначала поставил сам агрегат,временно соеденив трупки самодельным переходником (сам сделал из куска железки :-)),2 вечер (4 ботла пива) был потрачен на замену трупки и шланга тормозного,он  у меня протерся гат об колесо,хреново проложили.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования