НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Атажог нимнога в Игумново типо(+)

Отправлено: Goldhead 16.01.2006 в 12:55
На трасце ацкой, типо вот тут:
 
http://wwwboards.auto.ru/rally/143309.html
 
В тяпницу вечером позвонил мну типо Эмиль и сказал што есть вакансия типо поехать. Мну падумал (прикинув во што мну станет собрать аппарат, типо сделать схотт-развал и тормоза прокачать-регульнуть калдуна) и... согласился.
 
Выезд из МСК был намечен на 6:00-6:15, потому сразу после работы в 24:00 мну оказался в кораже ацки с приятелем. Приятель 3 часа отбивал лиотт штоб ворота открылись, мну прыгал с нитачкой-линеечкой выставляя калесья. Трах с этим делом на наске неимаверный наф... Воопсчем к 5:00 кое-как выставили ацки псе, тормоза прокачать ацки ужо не удалось полностью, калдуна тож не регульнули (задние недотормаживают ацки), зато мну починяль регулятор ХХ наф Well Спать хотелось неимаверно, на запрауке ну забыл пропку бака наф Not so
 
Полежафф-отдохнуф выехали в 6:25, типо в 8:30 были на месте. Тормоза передние работали нормально, но забыли трос, а бинзобак заткнули тряпкой наф.
 
Трасца понравилась - хорошые брустверы (можно упираццо наф), снекк-лиотт покрытие, достаточно высокие скорости. Короче фпервые мну попробовал поведение ПерП на сравнительно высоких скоростях в быстрых поворотах.
 
Улетел мну псего 1 раз во 2-й сессии из-за глюпово превышения скорости перед старт-финишным поворотом, бо до этого там всегда люди-машыны стояли и мну сбрасывал заранее, а тут опоздал с торможением - сдернули ивакуатором, потери - децл погнулась шняга под бампиром передним (при выдергивании) - фигня короче.
 
2 раза мну разворачивало (бо рефлекса на нажатия тапка не было наф, хотя отруливал нормально, но сброс тапка все портил). Потом вроде-как привык немнога.
 
Короче первые сессии мну просто осваивал технику, учился типо. Затем в 3-й проехал с инструктором, он объяснил основные ашыпки.
 
Главная засада - руль и нажатия тапка должны быть строго синхронизированы, это особенность такая ПерП наф. Ну и по траекториям немного еже мну лошыл...
 
Последние 2 сессии ездил мну уже быстрее, освоил скоростные заносы (к слову если все правильно делать - разворачивать ПерП не должно ниразу, занос элементарно гасиццо в зародыше), типо попробовал х использовать - этта, йа скажу, сильно наф!
 
Поопсчалси с пертцем мну на 2141 с Уфой 2 литра (N18), показал тому наска, перетц ацки хотел 2141 на наска ГыТыЫ 16Ве менять Well
 
Обратно двинулись в самом конце, мну уже засыпал ацки, но до МСК доехали, аминь.
 
Щаз посмотрел протоколы по времени - так и есть, с каждым заездом мну щол быстрее и быстрее, а в последнем даж вышел из 2:50 (2.49:83 штоли), што фпринцыпе неплохо, учитывая што самое быстрое время там из 2:40 не выходило наф.
 
Протоколы тут типо:
http://wwwboards.auto.ru/rally/143481.html
 
Фчира вечером опиать час отбивал лиотт штоп памойку ф кораж поставить - народ, услышафф там на покатушках стук матора говорил што у мну есь все шансы до МСК нидоташнить ниразу, походу тела там поршень наф сцуко стучит ацки). Короче, нада делать ацки матор. Да, масла сожралось 600 грамм на покатушках наф...
 
Буду делать матор, фотки типо будут наверно позднее - там мну фоткали AFAIK достаточно много - Ирка постаралась Well
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования