|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Атчот об снятии башки наф + Викторина :-) Много ацки(+)
Отправлено: KRWW 11.12.2005 в 00:05
|
Ну типо снял нафик башку нипадецки.Думал займет многа времени ,но управился за 2 часа ,причем это с пивом неспешно.За еще час примерно разадрал бошку до нуля ,типо савсем голая стала и нириально лехкая :-)
Прокладка башки дала дубу ,она типо начала распадаца на кашу и липавый мёт,типо она разбухла фся ,стала такой сапливой и мяхкой на осчупь ,типо как ценные пароты мехоф :-) Естественно тосол стал просачивацо в цилиндеры.Но протяжка последняя до 12 кг примерно помогла ,больше матор так не дымил нириально,но боюсь долго так бы она всё одно не протянула,кольца на ней сжались до предела и сама прокладка уже вывалилась из них. Естественно охлаждение цылиндроф тоже ухудшилось ,тосол попросту стал течь как ему захотелось,калибровочных дыр по сути то не стало ,кое где даже дырки с палец появились где не должы былиб быть :-)вобщем 4 цилинд ваще наверно не охлаждался :-)
Но эта фсё фигня,а вот втулка выпускного 1 цилиндра аццки изношена ,клапан реально нириально болтаецо в ней в пределах 1 мм аж,как клапан еще работал низнаю ,но ниразу не прогорел он и седло в норме.Тото я замечал нириальное цоканье клапаноф ,неустраняемое регулирофками.Остальные все фтулки имеют равномерный износ,типо клапана децл болтаюцо конешно ,но вобщем то пожилиб еще тыщ 30 стопудоф.Прабег этой башки на сей момент примерно 80-85 тыш был.
Распред вал (ММ04)прошел примерно 70 тыш ,но уже поточен ,выработка заметна ,но вобщем пока некатастрофична ,поставлю его ф зат потом.Но вот коромысла на выпуске поточились сильно ,хорошо б их было б заменить,попробую поискать,мож где остались еще.Обнаружил брак - типо ось выпускных цилиндров не смазавала коромысла ,а дырка под масло не была просверлена до конца ,дыра впереди,заменю нафиг,хотя пробил керном дырку ,но кусок провалился во внутрь,нафиг её фзадницу,мож из-за неё и коромысла поточились сильно.
Выступы в дырах впускного коллехтура с башкой во всех очках есть ,причем большие ,на осчупь до 1 мм точно ,а то и больше,причем как и выступы ,так и спады,вобщем надо точить децл.
Резиновый колечки клапаноф все уже высохли ,поэтому мотор дымил сизым дымом иногда.Впускные клапана 1-3 цилиндраф уже начали травить ,аналы загажены копотью,а вот 2 и 4 чисты нириально,как будто только ща голову сделали :-)
Вобщем правильно завод раньше рекомендовал через 70 тышь притирать клапана и менять резиновые кольтца.
Ну вроде пока всё,понесу башку на замену направляющих нипадецки (хотяб разбитую фтулку заменить одну) и шлифану возможна ,если крива окажецо,хотя наверно она прямая ,это из-за прокладки такая гадость произошла(прокладка кооперетиф какой то).
А типерь викторина - какая у мну всёж оказалась башка ? :-)) Я сам это ниожыдал ниразу. |
|
- Атчот об снятии башки наф + Викторина :-) Много ацки(+) KRWW 11.12.05 00:05
|
|
|
|