НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Рано йа хвастался шлангуём печки...(+)

Отправлено: Peter 11.10.2004 в 13:52
Иппо патёк он у мну, обнаружил в воскресенье вечером. Думал штаа... сегодня бнём съезжу в ЮП, купляю новый и переставлю наф, но не тут-то было. Утром поехал за теццким питанием, и из под-капота уже нетеццкий пошёл пар.
 
  Приехал к дому и там раскорячился. Снятие пошло не так гладко как при снятии помпы, около полулитра антифриза фсё же было утеряно.  Not so  В совокупности с тем что просочилось при езде, пришлось куплять литр концентрата. Старый шланг порвался вдоль хомута.
 
  Заценил в ближайшем магазине разные шлангуе(фр.). Тазоубогие шланги оказались убогими и не покатили ни разу. Волга шлангами покатта. Купил шланги печки от неё (армированные, толстые и мегамягкие, снаружи имеют как бы нарезку с большим шагом, у мну верхний шланг печки такой -- рулез). Правда, они продавались только парами, 65р за пару (минус скиттка у мну 5% наф). Ежищще куплял тоже от Волги какой-то короткий патрубок, штоппы одеть иго сверху на шланг в районе присовокупления к дрыгателю (там ежищще оказалось что из дыры ф прокладке корячий выпуск фегачит прямо на этот конец шланга наф) тля теплоизоляцыйи, причём патрубок удалось куплять только с третьего раза -- двух первых не было. В результате куплял наиболее длинный, был некоторый геморой с иго инсталляцией, но инженегрная смекалка помогла.
 
Завтра попробую зафотать консрукцЫйюу нипатеццки.
 
Антифриз залился с первого раза и без пробок. Ибо сказано ф писании наф: при залитии нифига никакие шланги не сдёргивай наф и шаманства не производи ни разу -- как зальёцца, так и зальёцца наф.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования